пятница, 23 января 2009 г.

Журнал магия красоты


Купила сегодня журнал "Магия красоты", интересное начало. К нему прилагались подарки:
косметичка - средненькая, большой минус что она не закрывается, а вечно хочет открыться, если была бы кнопка, то было бы меньше проблем. Зеркальце в ней есть, но ощущение, что косметичка скоро в области там где вставлено зеркало расползется.... Так же идут 2 карандаша с двух концов по цвету, т.е. 4-е цвета получается. Карандаши мягкие, красятся легко, растушевываются. Производство Китай. :) В журнале к этим карандашам идут мастер классы по макияжу. В каждый номер обещают класть косметику...
Пока мне интересно, но боюсь, что скоро заброшу их покупать... за те же деньги можно будет купить энциклопедию по красоте хорошую. Еще в 1 номере журнала "Магия красоты" идут 2 карточки с помощью которых можно протестировать свой тип внешности. (холодный, теплый)
Вообщем информация там интересная есть, иллюстрации как всегда радуют. Но качество подарков косметических берет сомнения.... Желание купить второй номер есть.

Кстати, видела этот журнал Магия красоты можно скачать в сети и ознакомиться. Оперативно выложили...

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

У меня проблема. Помогинайти его не смогла,те мне пожалуйста, дело в том, что я хотела купить 1 номер журнала "магия красоты", но замешкалась и не успела, пробегала по всем ларькам и магазинам своего города, но найти его не смогла. Подскажите, что мне сделать, можнт где-то заказать, но мне нужен именно 1 номер, и вообще у этого журнала есть сайт, если есть, то напишите, пожалуйста какой! Заранее спасибо!!!

Unknown on 5 февраля 2009 г. в 07:56 комментирует...

я не видела у них оф. сайта. где то видела в сети, где можно купить журнал, правда он там стоил раза в 3 дороже. Извини, не могу, сейчас искать, очень сильно заболела, хватает сил только тебе ответить.

Анонимный комментирует...

вот подстава у меня таже история. Сегодня купла второй номер, но мне нужен первый хотябы в электронном варианте. Помогите пожалста

Unknown on 8 февраля 2009 г. в 09:43 комментирует...

у меня в эл. варианте нет, я покупала.

Unknown on 9 февраля 2009 г. в 00:39 комментирует...

Здесь, можно посмотреть дата выхода журнала "Магия красоты"
http://www.burda.ru/Dealers/Magazines.aspx?id=ebc8717e-1c65-4899-ae82-e86d0a07f4ad

 

Мои секреты Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Online Shop