пятница, 29 мая 2009 г.

Как убрать живот, веснушки и диета Дженнифер Лав Хьюитт

У нас жарко необычайно стало, сразу думаю "ну вот веснушки" появятся. Хотя, они появляются еще раньше, чем я их уже замечаю. Веснушки на лице смотрится довольно мило на мой взгляд :) правда только на чужом носу :))))

Решила "убрать живот", это мое больное место. Чуть что и он растет, как на дрожжах. Залезла на польские сайты и обнаружила популярную аэробику для живота, называется Аэробика программа шесть Вейдер. Муж привезет фотик я сделаю "фото-замеры" и начну заниматься по плану, посмотрим насколько хороша у ни программа и насколько я выдержу :) Может есть желающие присоединиться?
Ну и расскажу о новой диете Дженнифер Лав Хьюит.
 

Мои секреты Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Online Shop