пятница, 20 февраля 2009 г.

8 фактов из детства


8 фактов о детстве

Мода, макияж, диеты – может, отойдем от темы и поучаствуем в конкурсе? Люблю конкурсы, к тому же и тема душевная. А затеяли все авторы блога Мы мамы

Вспомните самые-самые яркие, необычные, захватывающие события своего детства и расскажите о них на своем блоге или сайте.


1) Когда я была маленькой, я всем представлялась как Олечка и ни как по-другому, и еще скромно добавляла, что я красивая.
2) Мы тогда жили не далеко от хлебозавода и часто ходили по дороге ведущую к нему и обратно. Свежеиспеченный хлеб это что-то, я его просто обожала. И вот идя по этой дороге, можно было часто встретить людей идущих со свежевыпеченной буханкой хлеба и я без ложной скромности, заглядывая в глаза прохожему, протягивая тоненькую ручку и писклявым голосочком, просила «дайте, пожалуйста, хлебушка….» Бабушка моя, вся краснела от стыда, пыталась оправдываться, что я, дескать, люблю очень хлеб, что мы просто не дошли до хлебозавода… Меня всегда угощали. Сейчас, вспоминая это, кажется смешной ситуация.
3) Папа мой, нужно отдать ему должное, человеком был всегда оптимистичным, умеющим смеяться над собой и над ситуациями, надеюсь, кое какие качества передались и мне… Как-то приехал папа уставший с рейса (он дальнобойщик) и завалился спать. Я, слоняясь по дому откровенно скучала. Захожу в спальню, а там папик спит, картина умилительная: лежит на спине, одеялом трогательно укрыто тело, руки сверху одеяла и ноги торчат из-под края в разные стороны. И как-то меня эти руки…. ноги.. не смогла пройти мимо, и сразу появилось нестерпимое желание, что-то сделать с этими руками и ногами. Рядом стоял туалетный столик, на котором среди дамской косметики стоял ультрамодный лак, с яркой малиновой расцветкой. Надо сказать, старшая сестра не разрешала мне им красить ногти. Ну дык… а кто сказал, что я себе? Бесцеремонно взяла лак и накрасила отцу ногти и на руках и на ногах. Надо же даже не проснулся. Отошла на три шаг назад, залюбовавшись полученным результатом и удовлетворенно крякнув, пошла в другую комнату, найдя себе занятия. Заигравшись, я и забыла про всю эту историю. Между делом, слышу, тяжелы шаги отца, и шум воды. «Проснулся и пошел умываться» подумала я. А потом до меня донеслись, какие то всхлипы из ванны. Открыв в ванной комнате дверь, я увидела папу, сидящего на краюшке ванны и всхлипывающего, он просто смеялся и не мог остановиться, аж до слез.
«ну, на ноги я носки одену, а с руками что делать? Что мужики скажут!!???» сквозь смех только и сказал он. История закончилась благополучно. Мы нашли ацетон и весь лак смыли.
4) Первая любовь. Первая любовь случилась в садике. Я тогда стала ходить в садик логопедический, и это было перед школой. Как сейчас помню, сижу на коврике, все не знакомое и дети и обстановка.. И тут слышу крик «Серега! Ты выздоровел!» смотрю, зашел мальчик и его облепили дети. Это был он, Сережа. Мне он понравился сразу. Потом мы стали дружить и очень хорошо дружили. Помню, что нас дразнили «женихом и невестой», и мы даже строили какие то планы… А потом закончился год, и наши дороги разошлись. Все что осталось мне об этом мальчике, это старая детская фотография. Конечно, я его часто вспоминала, по началу… На-то она и первая, детская любовь. Сейчас, имея доступ в интернет, есть шанс найти кого угодно. Особенно сайт одноклассники тому способствует. И я, конечно, однажды вспомнила об этом мальчике и ради любопытства ввела в поиск его имя и фамилию, город, возраст … и одноклассники выдали результат: да есть такой. Зашла на его страничку, забавно конечно, не узнаваемый дядька сидит. Я, конечно, ему ничего не писала, не удобно как-то, да и что я ему напишу? Да и не нужно мне это совсем. Вот такая история.
5) Бабушка всегда пугала меня «бабаем», постучит по краю своей кровати и говорит «слышишь? Бабай стучит?! Спи давай быстрее». Вскоре я ей стала отвечать на ее стук. Бабушка постучит, а я в ответ стучу и говорю «бабушка слышишь? Бабай стучит…».
6) Я рада, что судьба распорядилась так, что детство я провела в частном доме (до 8 лет). Жить в своем доме, это прекрасно. Не буду расписывать все прелести, не хочу вас, мой читатель, утомлять. Но скажу, что это колоссальный опыт, общение, наблюдение за природой. Так моими друзьями были кошка Мурка (и остальные коты забегавшие в наш двор), наш пес Шарик и … муравьи. Именно за ними, летом я наблюдала. Иногда я устраивала всемирный потоп и лила на бедных воду. Когда было жарко, они прятались под дощечки. Поднимешь резко дощечку они там сидят, кайфуют, секунда и разбежались в разные стороны. Бывало, на моих муравьишек нападали большие красные муравьи. Идешь по улице, смотришь, несется ряд муравьев, большие такие… Через время идешь назад, смотришь, и они назад бегут, но уже с добычей – яйца…
7) Я еще была очень наивной. Мой друг, Денис, жил рядом. Наши дома разделял забор. Мы дружили с детства и были не разлучными. Он старше был на два года и посмекалистей. Я очень любила его (как друга) и неслась к нему играть. Так вот, однажды он мне говорит, «давай, разбудим друг друга завтра. У нас будут завтра важные дела, партизанские. И чтобы никто не узнал, у нас будет тайный позывной. Какой? Ну.. «кукареку!» Кто раньше проснется, тот бежит во двор и становится возле окна и кукарекает. Наши окна спальни как раз были на углу дома, собственно возле забора, который разделял нас. Ну, вы уже наверно догадались, что я наивная, как партизан, прокралась к забору, для надежности залезла на него и вытянув шею, что бы наверняка Денис услышал мой позывной начала кукарекать… Ох. Женщины такие наивные бывают…..
8) А еще, Денис красочно рассказывал истории. Ну, это сейчас я знаю, что мужики любит «по ушам ездить» как говорит мой папа. А тогда, я просто заслушивалась и удивлялась, какой Денис ловкий и сколько у него приключений в жизни. На самом интересном месте бывало, меня звала бабушка идти домой и я, нехотя, плелась. А на следующий день бежала к Денису, что бы дослушать увлекательную историю. «Ну, расскажи, что там дальше с тобой, было!» дергала за рукав Дениса. «А? ты про что» удивлялся он. «Ну пираты на корабле, капитан крюк и ты..» «Пираты?….я…» шевелил бровями он «ах.. ну да!!! Ну слушай…» Я же говорю, наивная я…..

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Классный пост, я очень смеялась))) Спасибо за участие в нашем конкурсе! Немного жалко папу и муравьев...))))

Анонимный комментирует...

я представила папины глаза,когда он увидел маникюр,наверное думал что еще спит. класс

Her Morning Elegance on 25 февраля 2009 г. в 10:13 комментирует...

Спасибо за этот пост ! Все мы родом из детства, очень улыбнуло )) Хороший проект, надо тоже что-нибудь написать, благо в детстве таких моментов хватало )

 

Мои секреты Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Online Shop